тренинг для продавцов-консультантов «Продавать – это просто, потому что все гениальное просто».
1 Цель. Барьеры продаж. Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
2 Стандарты и качество обслуживания покупателя. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полю-бить другого человека.
3 Выявление потребности Что ждет покупатель от магазина? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
4 Презентация Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Умение донести информацию и получить обратную связь
5 Аргументация. Работа с возражениями «За» и «против». Ложные и истинные возражения Умение вести правильные переговоры.
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09,050-496-00-94,067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
6 Трудные клиенты Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
7 Развитие отношений с клиентом Как создать клуб любите-лей нашего магазина? Умение выстроить и раз-вить долгосрочные отношения.
Дата: 29 Апреля 2012, 19:07:50 | Автор: Успех | Прочтений: 414 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.