Тренинг для сотрудников салонов оптики «Продажа медицинских товаров и услуг».
Темы, над которыми будем работать Вопросы, которые будем обсуждать Результат, который будем достигать
1 Цель. Барьеры продаж.
Готовность оказывать ус-лугу. Отличие салона оп-тики от обычного магазина Почему я работаю продавцом-консультантом? Хочу ли я работать? Могу ли я работать? Готова ли я изменить себя? Умение познать самого себя.
2 Стандарты и качество обслуживания покупателя.
Этика в продвижении медицинской услуги. Зачем нужен покупатель мне? Зачем я нужна покупателю? Кто мы друг для друга? Умение принять и полю-бить другого человека.
3 Выявление потребности Что ждет покупатель от салона? Что он хочет? Чего боится? Умение услышать и понять другого человека
4 Презентация
Специфика продажи:
- медицинской услуги,
- медицинского товара,
- элитного товара,
- очки как аксессуар Как донести информацию до покупателя? Какую информацию и сколько хочет получить клиент? Понятно ли все покупателю? Умение донести информацию и получить об-ратную связь
5 Аргументация. Работа с возражениями. Цена как камень преткновения «За» и «против». Ложные и истинные возражения. Алгоритм работы. Умение вести правильные переговоры.
6 Трудные клиенты Сигналы проблем у покупателя. Психология конфликтов. Умение не создать конфликт. Умение выйти из конфликтной ситуации.
7 Развитие отношений с клиентом. Воспитание приверженности Как создать клуб поклонников нашего салона? Умение выстроить и развить долгосрочные отношения.
Дата: 25 Мая 2012, 13:01:58 | Автор: Успех | Прочтений: 396 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.