Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 6
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,082
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Тренинг «Стандарты и качество обслуживания в частной стоматологии»

    Тренинг
    «Стандарты и качество обслуживания в частной стоматологии»
    1. Частная медицина как сфера обслуживания
    • Понятие «стандарты медицинской услуги».
    • Стоматологический сервис как конкурентное преимущество: этическая, эстетическая, ком-муникативная, психологическая, профессиональная составляющие.
    • Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
    • Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
    • Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
    • Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
    • Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
    • Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
    2. Сотрудник стоматологической клиники.
    • Компетенции и стиль работы. Особенности психологии и стереотипы поведения меди-цинских работников.
    • Мотивация и самомотивация на качественное обслуживание пациентов и продвижение услуг первичным и вторичным клиентам.
    • Техники привлечения и отбора наиболее подходящих сотрудников.
    • Адаптация персонала для оказания платных услуг.
    • Типичные ошибки в работе с пациентами и способы их преодоления. Диагностика причин, приводящих к потере клиентов.
    3. Пациент стоматологии как источник существования частной медицины.
    • Ожидания пациента. Маркетинг и стандарты клиники в соответствии с этими ожиданиями. «Цена» клиента.
    • Телефонные переговоры. Первичная встреча с посетителем.
    • Психологические особенности стоматологических больных. Манипуляции со стороны пациентов.
    • Работа со сложными и конфликтными ситуациями. Стандарты поведения медперсонала в случае возникновения конфликта.
    4. Участие персонала в создании, поддержании и развитии корпоративных стандартов.
    В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.

    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com


    Дата: 07 Января 2013, 20:08:20 | Автор: Успех | Прочтений: 392 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.