Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 14
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,082
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Телефонные переговоры с пациентом в стоматологической клинике
    Программа:

    • Цель общения с пациентом стоматологии по телефону
    • Телефон как средство привлечения и удержания клиента. Необходимые условия для успешной работы по телефону.
    • Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками стоматологической клиники.
    • Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для перего-воров, использование дневника времени.
    • Алгоритм работы с входящими звонками.
    • Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».
    • Сопереживание и эмпатия в телефонных переговорах.
    • Психологические особенности потенциальных пациентов, обращающихся в стоматологический центр.
    • Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент».
    • Технологии телефонных переговоров.
    • Активное слушание и умение задавать вопросы.
    • Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
    • Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
    • Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.
    • Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,
    • Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться»,
    • Креативность в телефонных переговорах.
    • Подведение итогов тренинга.

    ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
    Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
    Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
    E-mail: director@centeruspeh.com
    Web: www.obuchenie.centeruspeh.com

    Дата: 07 Января 2013, 20:08:27 | Автор: Успех | Прочтений: 398 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.