Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,082
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Управленческая коммуникация или коммуникативные техники в менеджменте
    1. Формы управленческой коммуникации:
     ситуационный анализ,
     основные психологические типы участников управленческой коммуникации, их стили поведения и поведение руководителя в ходе коммуникации,
     планирование работы (цели, описание действий для достижения целей, оценка не-обходимых ресурсов),
     методы решения управленческих задач: метод мозгового штурма, метод синетики, метод дневников, метод Гордона, метод Дельфы, метод «635», метод голосования «за-против», метод утопических игр, метод Дельбека
     эвристические методы в работе управленца
    2. Управление с помощью беседы:
     Понятие деловой беседы,
     Модели проведения деловых бесед: установление отношений, выявление возможно-стей, выявление благоприятных возможностей, определение действий.
     5 принципов ведения деловых бесед,
     9 рекомендаций по ведению деловых бесед
    3. Техники делового общения:
     техники, не способствующие взаимопониманию партнеров – негативная оценка, при-нижение партнера, игнорирование, эгоцентризм, противоречивость между собственными высказываниями или поведением и самочувствием,
     промежуточные техники - выспрашивание, замечания о ходе беседы, поддакивание,
     техники, способствующие взаимопониманию партнеров – перефразирование (эхо - техники), развитие идеи, резюме, сообщение о восприятии другого партнера, сообщение о собственном самочувствии.
    4. Тактики разговора с подчиненными
     техники активного слушания:
    Задача 1: умение разговаривать (техники формулирования вопросов, прежде всего откры-тых, техники малого разговора).
    Задача 2: умение услышать и понять (техника повторения (вербализация, ступень А), тех-ника перефразирования (вербализация, ступень Б), техника интерпретации (вербализация, ступень
     техники постановки вопросов, типичные ошибки при постановке вопросов и спо-собы их преодоления
     техники малого разговора: цитирование партнера, позитивные констатации, ин-формирование, интересный рассказ.
     Техники вербализации: повторение, перефразирование, интерпретация, типичные ошибки вербализации и способы их преодоления
     Техники регуляции эмоционального напряжения: подчеркивание общности, зна-чимости, вербализации своих чувств и чувств партнера, формулы вербализации чувств. Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления

    Дата: 23 Июля 2013, 11:11:08 | Автор: Успех | Прочтений: 401 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.