Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 5
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,084
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    тренинг « Информационно-туристический центр: работа с партнерами»
    Уважаемые господа, предлагаем вашему вниманию тренинг
    « Информационно-туристический центр: работа с партнерами»

    1. Привлечение потенциальных партнеров и поддержка лояльности.
    Составляющие понятия «привлечение партнеров»
    Две стороны работы: процедурная и персональная
    Стратегические факторы развития взаимоотношений.
    2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время
    Определение основных мотивов сотрудничества партнеров с ИТЦ
    Определение степени удовлетворенности партнеров предоставляемыми услугами
    Определение факторов, привлекательности для партнеров . Построение долгосрочных отношений
    3. Процедура предложения услуг информационно-туристического центра
    Правила делового этикета при работе с партнером
    Бизнес этикет: телефонный разговор, деловая встреча, ведение документации
    4. Согласование действий сотрудников центра при обслуживании партнеров
    Определение стандартов взаимодействия: «кто?», «что?», «как?», «почему?» делают сотрудники для максимально эффективной помощи потенциальным партнерам.
    Введение стандартов работы в корпоративную культуру на всех уровнях организации
    5. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения.
    Основные механизмы и закономерности общения
    Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом партнера
    Техники установления контакта и привлечение внимания партнера
    Основные поведенческие стратегии в процессе взаимодействия
    6. Претензии клиентов и общение с трудными людьми
    Причины претензий
    Алгоритм работы с претензиями, техники работы с претензиями
    Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры
    Умение сказать «нет» конструктивно
    Извлечение выгоды из претензий

    Деловая игра «Формирование и развитие лояльности VIP- клиента»


    Дата: 21 Августа 2013, 20:08:35 | Автор: Успех | Прочтений: 382 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.