Компания «Окрыляем успехом» предлагает принять участие в тренинге «Психотехники продажи туристичес
Цели тренинга: Консолидация организации, Развитие профессиональных навыков сотрудников по продажам туристических продуктов, Совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами, Повышение работоспособности и функциональной выносливости сотрудников организации
Содержание тренинга:
Блок №1. Личные и профессиональные качества работника
1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы.
Особенности продажи туристических услуг
Специфика конкуренции на рынке туристических услуг
Факторы успешной продажи.
Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность
2.
Блок №2 .Технологии продаж туристических услуг.
• Два пласта в общении
• Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга)
• Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
• Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
• Что необходимо выяснить о клиенте? Вопросы «как?» и вопросы «почему?». Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов.
• Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает клиент?»
• Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации
• Тренинг активного слушания, барьеры восприятия
• Парафраз как многофункциональный метод повышения качества взаимодействия с клиентом
• Конкурентные преимущества фирмы
• Общие закономерности эффективной презентации. Рейтинг аргументов. Работа с имиджем фактов. Язык пользы для клиента
• «Портфельный» текст презентации и требования к нему
• Природа возражений. Истинные и ложные возражения. Техники выхода на истинное возражение
• Алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения
• Фиксация стандартных ответов на возражения
• Общие закономерности завершения продажи. Способы завершения продажи
• Техники продолжения контакта. Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)
• Работа с клиентом по телефону: приемы, техники, закономерности
• Роль команды в продаже туристических услуг
Дата: 21 Августа 2013, 20:08:34 | Автор: Успех | Прочтений: 374 | Комментарии: 0
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.