Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 8
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,082
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Компания «Окрыляем успехом» предлагает принять участие в тренинге «Психотехники продажи туристичес
    Цели тренинга: Консолидация организации, Развитие профессиональных навыков сотрудников по продажам туристических продуктов, Совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами, Повышение работоспособности и функциональной выносливости сотрудников организации

    Содержание тренинга:

    Блок №1. Личные и профессиональные качества работника
    1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы.
    Особенности продажи туристических услуг
    Специфика конкуренции на рынке туристических услуг
    Факторы успешной продажи.
    Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность
    2.
    Блок №2 .Технологии продаж туристических услуг.
    • Два пласта в общении
    • Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга)
    • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
    • Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта?
    • Что необходимо выяснить о клиенте? Вопросы «как?» и вопросы «почему?». Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов.
    • Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает клиент?»
    • Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации
    • Тренинг активного слушания, барьеры восприятия
    • Парафраз как многофункциональный метод повышения качества взаимодействия с клиентом
    • Конкурентные преимущества фирмы
    • Общие закономерности эффективной презентации. Рейтинг аргументов. Работа с имиджем фактов. Язык пользы для клиента
    • «Портфельный» текст презентации и требования к нему
    • Природа возражений. Истинные и ложные возражения. Техники выхода на истинное возражение
    • Алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения
    • Фиксация стандартных ответов на возражения
    • Общие закономерности завершения продажи. Способы завершения продажи
    • Техники продолжения контакта. Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)
    • Работа с клиентом по телефону: приемы, техники, закономерности
    • Роль команды в продаже туристических услуг



    Дата: 21 Августа 2013, 20:08:34 | Автор: Успех | Прочтений: 374 | Комментарии: 0
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.