• Потребность друг в друге у врача и больного.
• Клиент как источник финансового благополучия.
• Стили общения врачей с пациентами.
• Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной сто-матологии.
• Барьеры в оказании платной помощи
• Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
• Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стомато-лога
• Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использова-ния убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
• Активное слушание в работе с пациентами.
• Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
• Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
• Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
• Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
• Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
• Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
• Управление конфликтами
• Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфлик-тов.
• Пациент как помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»
Методы обучения: интерактивное технологии, брейншторминг, деловая игра, мини маркетинговое исследование, ролевые игры, спарринги
Продолжительность: 16 часов
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 07 Января 2013, 20:08:22 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 436 | Комментарии: 0
• Цель общения с пациентом стоматологии по телефону
• Телефон как средство привлечения и удержания клиента. Необходимые условия для успешной работы по телефону.
• Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками стоматологической клиники.
• Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для перего-воров, использование дневника времени.
• Алгоритм работы с входящими звонками.
• Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».
• Сопереживание и эмпатия в телефонных переговорах.
• Психологические особенности потенциальных пациентов, обращающихся в стоматологический центр.
• Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент».
• Технологии телефонных переговоров.
• Активное слушание и умение задавать вопросы.
• Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
• Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
• Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.
• Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,
• Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться»,
• Креативность в телефонных переговорах.
• Подведение итогов тренинга.
Тренинг
«Стандарты и качество обслуживания в частной стоматологии»
1. Частная медицина как сфера обслуживания
• Понятие «стандарты медицинской услуги».
• Стоматологический сервис как конкурентное преимущество: этическая, эстетическая, ком-муникативная, психологическая, профессиональная составляющие.
• Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
• Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
• Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
• Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
• Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
• Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
2. Сотрудник стоматологической клиники.
• Компетенции и стиль работы. Особенности психологии и стереотипы поведения меди-цинских работников.
• Мотивация и самомотивация на качественное обслуживание пациентов и продвижение услуг первичным и вторичным клиентам.
• Техники привлечения и отбора наиболее подходящих сотрудников.
• Адаптация персонала для оказания платных услуг.
• Типичные ошибки в работе с пациентами и способы их преодоления. Диагностика причин, приводящих к потере клиентов.
3. Пациент стоматологии как источник существования частной медицины.
• Ожидания пациента. Маркетинг и стандарты клиники в соответствии с этими ожиданиями. «Цена» клиента.
• Телефонные переговоры. Первичная встреча с посетителем.
• Психологические особенности стоматологических больных. Манипуляции со стороны пациентов.
• Работа со сложными и конфликтными ситуациями. Стандарты поведения медперсонала в случае возникновения конфликта.
4. Участие персонала в создании, поддержании и развитии корпоративных стандартов.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Опубликовано: 07 Января 2013, 20:08:20 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 391 | Комментарии: 0
Активные продажи услуг стоматологической клиники
Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм.
I. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж стомато-логических услуг.
• Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
• Специфика продажи стоматологических услуг. Подводные камни этих продаж.
• Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
• Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
• Анализ сильных и слабых сторон.
• Определение личностных ограничений и установок.
• Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
II. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
• Убеждения успешного человека
• Ограничивающие убеждения
• Метод «Моделирования будущего»
• Позитивные и негативные установки
III. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.
• Метод «Спецификации цели»
• Метод Т.О.Т.Е. - модель 100% достижения цели
• Неудача, как ступенька к успеху
IV. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:
• «Вредные слова»
• Позитивные и негативные формулировки
• Метод смещения акцентов
V. Работа с возражениями, как залог успешного контакта
• Типичные возражения клиентов
• Алгоритм работы с возражениями
• Способы усиления аргументации
• Рефрейминг (изменение точки зрения клиента)
• Метафоры в продажах
• Работа с ценой
• Упражнение на отработку возражений
VI. Приемы самомотивации
VII.Подведение итогов тренинга.
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 07 Января 2013, 20:08:07 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 405 | Комментарии: 0
Семинар-тренинг «Маркетинг стоматологической клиники»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для стоматологической клиники, центра.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, владельцев, менеджеров.
Программа:
1. Маркетинговая стратегия
• Философия и Миссия стоматологической клиники.
• Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
• SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
• Выявление и анализ стратегий конкурентов
• Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Ценообразование
• "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
• Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
3. Определение «своего» пациента
• Четкий выбор своей целевой аудитории
• Разработка конкретного коммерческого предложения
• Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
• Критерии эффективной компании по стимулированию.
• Составление плана и бюджета компании.
4. Управление продвижением стоматологических услуг.
• Технологии активного привлечения клиентов.
• Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
• Подготовка и стимулирование персонала клиники.
• Использование "Корпоративного миф" в привлечении вторичных клиентов.
• Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
• Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
• Организация продвижения клиники через интернет – ресурсы
• Организация промо- и пиар –акции.
• Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации
ПП «ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ»
Адрес: г. Севастополь, ул.Багрия, 41
Тел:(0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52,
E-mail: director@centeruspeh.com
Web: www.obuchenie.centeruspeh.com
Опубликовано: 07 Января 2013, 20:08:03 (на 90 дней) | Автор: Успех |
Просмотров: 412 | Комментарии: 0
Тренинг «Директор стоматологической клиники»
Стратегия
• Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
• Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
• Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
• Определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития
• Стили управления клиникой в зависимости от личности руководителя
• Компетенции руководителя (личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
• Место руководителя в команде
Маркетинг
• Продажа и продвижение медицинских услуг. Специфика продаж.
• Маркетинговая система привлечения пациентов.
• Создание системы лояльности клиента.
Финансы
• Планирование финансовой прибыли стоматологической клиники.
• Финансовый учет.
• Движение пациентов.
• Движение документов.
• Движение финансов
Персонал
• Процесс управления персоналом клиники и управление собой.
• Создание образа «идеального» сотрудника. Особенности медиков как сотрудников частной клиники.
• Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
• Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности. Специфика мотивации врачей.
• Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
• Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и подчиненных.
• Аттестация в частной клинике и вложение в развитие персонала.
• Делегирование.
• Создание рабочей команды.
Работа в системе: человек-человек.
• Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
• Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
• Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
• Приемы и навыки эффективной коммуникации.
• Конфликты и стрессы.
Помощь в обучении
Помощь в обучении Рефераты, научные статьи по предметам: история, военная история, география, история Украины, всемирная история, Курсовые и дипломные по экономике, финансам.
Быстро, качественно, недорого.
+380506570139 Сергей
Опубликовано: 05 Января 2013, 21:09:37 (на 90 дней) | Автор: sergey192008 |
Просмотров: 372 | Комментарии: 0
наращивание и роспись ногтей
Приглашаем всех желающих научиться наращивать ноготочки,делать красивыми не только других но и себя.
Индивидуальный подход к каждому будущему мастеру.
Занятия как в группах,так и индивидуальные.
Для мастеров с опытом предлагаем:
-повышение квалификации по гелевой и акриловой технологии.
-дизайн(роспись-китайская,акварельная и др.),
-лепка,
-гель-лак,
-укрепление био-гелем и др.
Запись по тел.0509329573 Вера
Опубликовано: 16 Ноября 2012, 00:12:05 (на 90 дней) | Автор: veralechat |
Просмотров: 398 | Комментарии: 0
Индивидуальное обучение программы 1С Бухгалтерия (версия 8.2)
Индивидуальное обучение программы 1С Бухгалтерия (версия 8.2)
Cлушатель проходит все участки бухгалтерского и налогового учета путем заполнения необходимых документов и справочников.
В конце обучения 1c бухгалтерия слушатель видит результаты проделанной работы в виде автоматически сформированных отчетов, которые были построены на основе внесенных документов.
Обучение 1С 8.2 будет интересно как бухгалтерам, которые переходят с прошлой версии 1С 7.7, так и слушателям, которые никогда не сталкивались с программой 1С.
Также дополнительно изучение программ Microsoft Word и Exel
Звонить по тел. 0955983985
Опубликовано: 06 Ноября 2012, 14:02:27 (на 90 дней) | Автор: liliasytnik |
Просмотров: 407 | Комментарии: 0