Главная Поиск Новые объявления Добавить объявление Доска объявлений Продам квартиру в Каче
Навигация
Сейчас на сайте
Гостей: 3
Посетители: amichael
Зарегистрировано: 12,070
  • Тема форума подбор руководителя.
  • Статистика

    Rambler
    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Начало Новые объявления Добавить объявление Поиск Правила
    Доска объявлений
    Работа и бизнес
    Требуются, Ищу работу, Деловые контакты, Юридические услуги, Переводы текстов, Интернет-услуги, Курсы, образование, Разное
    Предложения (1278) Спрос (25) Обмен (0)
    администратор учебного процесса 35000
    Обязанности: курирование учебного процесса: подбор учебных групп, составление расписаний, обеспечение метод. литературой, чтение лекций по готовым материалам, подготовка лекторов, ведение документооборота

    Условия: ЦАО, стабильная компания, стажировка за счет компании, возможность составления индивидуального графика

    Требования: организаторские задатки, желательно педагогическое образование, опыт в организации деятельности, знание ПК
    +7-978-128-1067
    Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:15 (на 5 дней) | Автор: sevoficce | Просмотров: 477 | Комментарии: 0






    Консультант-Медик

    Работа консультанта в офисе :

    Выделение потенциальных клиентов и работа с ними.

    Анкетирование (опрос, выявление потребностей)

    Консультирование клиентов и продажи продукции в категории косметика, мед. оборудование

    Ведение ежедневной отчетности

    Требования к кандидату:

    Высшее/неполное высшее/средне-специальное медицинское образование (врач, провизор, фармацевт, фельдшер, мед.сестра).

    Опыт работы в медицине и продажах желателен в качестве: провизора/фармацевта, консультанта в аптеке, промоутера

    Грамотная, хорошо поставленная речь.

    Кандидат должен уметь грамотно и квалифицированно доносить информацию клиентам, инициировать покупки и заполнение анкет.

    Опрятный, ухоженный внешний вид.

    Активность, коммуникабельность

    Желание работать и повышать свой доход

    Условия работы:

    Место работы: офис;

    График работы: 5/2 (9-часовой рабочий день), возможна частичная занятость (по 4-6 часов в день) - оплата в зависимости от графика;
    +79781281067
    Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:45 (на 5 дней) | Автор: sevoficce | Просмотров: 495 | Комментарии: 0



    Консультант оптовых продаж 21000

    Требования: Тактичность. Исполнительность. Обучаемость. Грамотная речь

    Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Консультирование и курирование клиентов. Ведение текущих документов, оформление заказов, сдача ежемесячной отчетности. Предоставление информации по вопросам продукции. Проведение переговоров. Контроль исполнения заказов. Подготовка договоров.

    Возможно временная и постоянная занятость
    +79781281067
    Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:15 (на 5 дней) | Автор: sevoficce | Просмотров: 424 | Комментарии: 0



    оператор-регистратор(совмещение) 15000
    Требования: Внимательность‚ ответственность‚ грамотная речь, желание работать на результат, опрятный внешний вид, желание работать и развиваться.

    Обязанности: Работа в офисе на телефоне. Прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов

    Условия: Гибкий график, карьерный рост, дружный коллектив. Возможно совмещение с учебой для студентов последних курсов!
    +79781281067
    Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:46 (на 5 дней) | Автор: sevoficce | Просмотров: 495 | Комментарии: 0



    Ассистент менеджера по персоналу 29000
    ТРЕБОВАНИЯ: пользователь ПК, презентабельная внешность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, готовность работать на результат

    • Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, тестирований и анкетирования, сотрудничество с кадровыми агентствами;

    • Осуществление мониторинга рынка труда;

    • Разработка системы оценки деловых качеств сотрудников и повышение их мотивации, организация обучения;

    • Оформление сотрудников на работу, увольнения, перемещения, подготовка личных приказов по предприятию и должностных инструкций;

    • Проведение коммуникационных, командно образующих тренингов, деловых игр;

    • Ведение базы данных по персоналу.
    +79781281067
    Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:13 (на 5 дней) | Автор: sevoficce | Просмотров: 414 | Комментарии: 0



    Специалист с опытом администратора 28000
    Обязанности:

    -Оформление необходимых документов для заключения договоров

    -Осуществление контроля за оформлением помещений, отслеживание за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

    -Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.

    -Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

    -Ведение учета посетителей

    -Прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

    -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

    ТРЕБОВАНИЯ: пользователь ПК, презентабельная внешность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, готовность работать на результат
    +7-978-128-1067
    Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:54 (на 5 дней) | Автор: sevoficce | Просмотров: 438 | Комментарии: 0



    Оператор ПК 29000
    Условия: Офис 9:00 - 18:00 52 (рассмотрим гибкий график)

    Бесплатное обучение. В перспективе повышение квалификации.

    Возможность карьерного роста.

    Работа в команде профессионалов.

    Обязанности:

    • Прием входящих телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации.

    • Подготовка запросов, других документов.

    • Работа с пк, интернетом.

    • Ведение БД

    Требования: Хорошее знание стандартных офисных программ семейства windows.

    Общительность, активность, ответственность, обучаемость.

    Знание правил оформления документов приветствуется
    +79781281067
    Опубликовано: 08 Января 2018, 12:12:11 (на 5 дней) | Автор: sevoficce | Просмотров: 449 | Комментарии: 0



    Требуется менеджер по продажам. Работа. Севастополь
    Работа может выполняться как дома, так и с активным общением в офисе.

    Умеете продавать, общаться, находить правильный подход к клиенту? Стараетесь постичь пассивный доход и зарабатывать более 50 000 рублей? u94;
    Требуется менеджер по продажам IT услуг, в частности, системы wifi авторизации (когда вы посещаете заведение для подключения к WiFi Вам требуется получить смс через приложение, чтобы система Вас идентифицировала). IT технологии – это будущее, в которое стоит вкладывать свое время.

    Не требуется ничего вталкивать или втюхивать – наша система имеет внеконкурентные преимущества! + Продающая система вместе со знаниями, которые мы предоставляем даст Вам 100% результат.

    Хотите знать больше: пишите u94; https://vk.com/seamessage2
    info@sevseamessage.ru
    +7(978) 799 62 35
    Ставка 15 000 рублей + % от продаж. График свободный. Работа на долгосрочную перспективу, в дальнейшем: каждое заведение, которому была продана система – Ваша рекламная площадка, мобильный билборд, который Вы будете продавать и получать доход.

    Обязательные требования: иметь ноутбук, отлично владеть самыми простейшими инструментами: exel, word и так далее, хорошо поставленная речь и чистая дикция, быстрая обучаемость, от 20 лет до 45

    Опубликовано: 03 Января 2018, 22:10:34 (на 45 дней) | Автор: Морское Царство | Просмотров: 388 | Комментарии: 0



    Требуется помощник менеджера по туризму
    В связи с расширением, требуется помощник менеджера по туризму в Международный Центр Путешествий и Образования «Гранд Мир».

    Ищем человека, который сможет:
    -помогать менеджеру по туризму
    -помогать руководителю компании
    Помощь заключается в подборе предложений для клиентов, подбор гостиницы, авиаперелета, распространение информации в интернете, общение с потенциальными клиентами.

    Требования:
    -возраст от 18 лет
    -желание научится всем тонкостям работы в туристическом агенстве.
    -можно без опыта работы.
    -знание английского языка приветствуется

    Вам предлагаем:
    - офис в центре города Севастополя
    - бесплатное обучение, тренинги за счет компании
    - официальное трудоустройство и соц пакет после прохождения стажировки
    - возможность поездок за границу почти даром
    - рабочий день пн-пт с 09.00 до 18.00

    Если вам интересно наше предложение, то ждем ваше резюме info@grand-mir.ru с темой письма «Помощник менеджера по туризму"
    Мы с вами свяжемся и пригласим на собеседование.
    Тел для связи +7-978-213-29-69

    Опубликовано: 20 Ноября 2017, 18:06:39 (на 90 дней) | Автор: КМирная | Просмотров: 494 | Комментарии: 0



    Требуется менеджер по рекламе
    Требуется менеджер по рекламе в Международный Центр Путешествий и Образования «Гранд Мир», в связи с введением нового направления деятельности.

    Что нужно будет делать:
    r59;Подтверждать регистрации на наши обучающие курсы.
    r59;Договариваться о сотрудничестве с рекламными площадками.
    r59;Составлять медиа-план на месяц.
    r59;Придумывать новые идеи рекламы для нашей компании и отслеживать их эффективность.
    r59;Вести рекламные кампании
    r59;Поздравлять постоянных клиентов с праздниками, дарить им подарки и выполнять другую работу связанную с продвижением, лояльностью клиентов, и увеличению продаж
    r59;Писать тексты, коммерческие предложения

    Мы предлагаем:
    r59;Офис в центре города
    r59;Официальное трудоустройство и соц пакет
    r59;Бесплатное обучение, тренинги, семинары за счет компании
    r59;Возможность поездок за границу почти даром
    r59;Рабочий день пн-пт с 9.00 до 18.00
    r59;Работа в женском коллективе
    r59;Заработная плата от 15 000 руб до 40 000 руб, в зависимости от выполнения показателей эффективности.

    Если вам это интересно, то ждем ваших резюме info@grand-mir.ru с темой «Менеджер по рекламе"
    Мы с вами свяжемся и пригласим на собеседование.
    Тел для связи: +7-978-213-29-69

    Опубликовано: 20 Ноября 2017, 18:06:33 (на 90 дней) | Автор: КМирная | Просмотров: 520 | Комментарии: 0
    Страница 5 из 128 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>